Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ завершился эксперимент по маркировке детских товаров
В России закончился эксперимент по маркировке детских товаров, который был начат 20 декабря 2023 года, пишет ТАСС со ссылкой на постановление правительства.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
В эксперимент были включены детские игрушки (в том числе самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей, настольные игры для детей до 14 лет. Оператором эксперимента выступал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, государственная система маркировки «Честный знак»).
В сентябре Минпромторг РФ предложил новые сроки введения обязательной маркировки детских игрушек — в частности, маркировку продукции производителями и импортерами предлагается начать с 1 сентября 2025 года, сообщил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский. Ранее введение требования по нанесению средств идентификации на поступающие в оборот детские игрушки планировалось с 1 июня 2025 года.
В России маркируются 24 группы товаров, проходят 15 экспериментов. В настоящее время маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Правительство РФ утвердило план развития индустрии детских товаров
«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.