Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ заработала сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»
Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк».
Источник: NF Group
Первая точка новой сети заработала в Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году планируется запуск онлайн-магазина и еще двух заведений сети. По словам консультантов на рынке недвижимости, «Ремарк» готов арендовать помещения площадью 2–5 тысяч кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.
Известно, что ассортимент магазинов сети состоит из одежды, аксессуаров и товаров для дома локальных и международных брендов. Из российских марок в нем представлены Studio 29, Mere, ZNWR, а международных — Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White.
По словам Рябко, формат магазинов «Ремарк» предполагает конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории. Участники рынка полагают, что подобный подход может заинтересовать западные бренды, которые не хотят полностью уходить из в России, а поставки коллекций в страну осуществляют с помощью посредников.
В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids
Универмаг «Цветной» возобновил закупку ушедших из России fashion-брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?