Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2639

Поделиться

В РФ заработал первый этап маркировки икры

С 1 апреля 2024 года в России стартовал первый этап маркировки икры лососевых и осетровых рыб, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С сегодняшнего дня в России начинается поэтапная маркировка икры осетровых и лососевых видов рыб. По оценке Росрыболовства, теневой рынок только красной икры превышает 4 млрд руб.

На первом этапе (с 1 апреля по 30 апреля 2024 года) производители икры должны будут зарегистрироваться в информационной системе мониторинга за оборотом товаров «Честный знак». А уже с 1 мая вся красная и черная икра будет подлежать обязательной маркировке.

«Процесс внедрения маркировки был организован эффективно благодаря большому опыту, который мы уже имеем после внедрения системы в 16 товарных группах, а также сотрудничеству с отраслевыми объединениями. В ходе подготовки участников рынка был проведен 21 эксперимент, а также организован совместный с ВАРПЭ (Всероссийской ассоциацией рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров) консультативно-обучающий вебинар для производителей красной икры», — рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукцией ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Она также подчеркнула, что в настоящее время в системе зарегистрированы более 15,6 тысяч участников оборота. Среди них 445 — производители, 78 — импортеры, 1160 — дистрибьюторы.

Эксперимент по маркировке икры длился почти год и завершился 31 марта 2024 года. Было протестировано нанесение кодов на все виды упаковки икры. Всего выпущено более 71 тыс. кодов маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Минпромторгу предложили ввести маркировку моторных масел

Маркировку отопительных приборов введут с 1 апреля 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами