Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции
Правительство РФ запустило с 1 июля эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Соответствующее постановление было опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Эксперимент будет идти до 28 февраля 2025 года.
«Пилот» по маркировке будет распространяться на соусы, хлебцы, сухарики, гренки, кукурузные палочки, попкорн, сухие смеси для приготовления супов, уксус и его заменители, специи и приправы, такие как сушеный лук, перец, ваниль, корицу, гвоздику, мускатный орех, сушеную зелень, кардамон, семена аниса, фенхеля, тмина и кориандра, ягоды можжевельника, готовую горчицу и горчичный порошок, имбирь, шафран, куркуму, тимьян, лавровый лист, карри и прочие пряности.
Участие в проектах будет добровольным для компаний. Оператором системы выступил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С: Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С: Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производителям табачной продукции установят новую форму отчетности об использовании кодов маркировки
Импортеров перевели на новые требования к маркировке табачной продукции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?