Декоративное изображение
3 054

Поделиться

В РФ выросло количество поставок вин из стран БРИКС

На фоне сокращения поставок вин из стран Европы, в РФ вырос импорт этого вида алкогольных напитков из стран БРИКС, пишут «Известия» со ссылкой на данные Роскачества.

Фото: Tyler Olson/shutterstock

Tyler Olson/shutterstock

Аналитики Роскачества выяснили, что к концу прошлого года объемы импорта тихих вин из крупных винодельческих стран Евросоюза снизились, несмотря на активный рост в первом полугодии. В частности, объем поставок вина из Испании упал на 11%, Франции — 4%, Италии — 1%. Тем не менее, в стране было зафиксировано замещение импорта российским производством.

«За первые три месяца текущего года российские производители нарастили выпуск тихих вин на 25,4%, до 75 млн л, по сравнению с прошлым годом. Объем выпуска игристых вин прибавил 26,5%, до 31 млн л. Стоит отметить, что российские производители учитывают изменившуюся за последние годы структуру спроса с преобладанием запроса потребителей на белые вина. Доля белых и розовых вин в общем объеме выпуска увеличилась до 61%, доля красных снизилась на 3%, составив порядка 39%», — рассказала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России» Олеся Латышева.

В настоящее время производство российских вин закрывает уже более 50% спроса на тихие вина и свыше 62% в секторе игристых вин. Аналитики полагают, что в будущем доля отечественного вина в продажах будет динамично расти.

В Российской системе качества также подчеркнули, что среди стран БРИКС лидером по поставкам в Россию в 2024 году стала ЮАР. Поставки выросли до 10,5 млн л, прибавив 25%. Впервые с 2018 года в Россию в 2023 году была привезена партия тихих вин из Индии. Рекордный за несколько лет объем приехал из Китая — в пять раз больше, чем было ввезено в 2021 году.

С начала 2024 года производство виноградных вин в РФ выросло на 25,8%

Выручка винодельческого комплекса «Шато де Талю» выросла на 5%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами