Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1372

Поделиться

В РФ выросли продажи зарубежных подгузников

Впервые с марта 2022 года продажи подгузников в России начали восстанавливаться, пишет «Ъ».

Фото: Nina Buday/Shutterstock/Fotodom

Nina Buday/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным NielsenIQ, с марта 2023 года по март 2024 года продажи подгузников выросли на 3% в денежном выражении и на 6% в натуральном выражении.

Кроме того, выросли продажи подгузников именно зарубежного производства, несмотря на то, что ряд брендов сократили свое присутствие на российском рынке. Procter & Gamble (производит подгузники Pampers) в марте 2022 года приостановила инвестиции в российский бизнес и повысила стоимость товаров для детской гигиены на 47%. Другие компании столкнулись с проблемами импортных поставок. Сети пытались замещать западные бренды собственными торговыми марками, но это было временным решением и продажи СТМ за тот же период снизились на 2% в деньгах и на 5% в натуральном выражении.

В марте 2023 года продажи подгузников СТМ выросли на 106% в деньгах и на 56% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этот период собственные марки ритейлеров стали лидерами по продажам, вытеснив такие бренды, как Pampers и Huggies от Kimberly-Clark.

Представители «Магнита» объяснили текущий рост продаж тем, что потребители адаптировались к экономической ситуации и снова готовы тратить больше, чем годом ранее. В «Детском мире», который развивает свои бренды Manu и BabyGo, отметили рост доли подгузников СТМ в общем объеме продаж сети с 9,1% в 2021 году до 35% в 2023-м, а в 2024 году планируется показатель в 45%. В «Ленте» в сегменте подгузников на долю собственных марок приходится 25% продаж.

Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году

СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами