Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ выросли продажи зарубежных подгузников
Впервые с марта 2022 года продажи подгузников в России начали восстанавливаться, пишет «Ъ».
Nina Buday/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным NielsenIQ, с марта 2023 года по март 2024 года продажи подгузников выросли на 3% в денежном выражении и на 6% в натуральном выражении.
Кроме того, выросли продажи подгузников именно зарубежного производства, несмотря на то, что ряд брендов сократили свое присутствие на российском рынке. Procter & Gamble (производит подгузники Pampers) в марте 2022 года приостановила инвестиции в российский бизнес и повысила стоимость товаров для детской гигиены на 47%. Другие компании столкнулись с проблемами импортных поставок. Сети пытались замещать западные бренды собственными торговыми марками, но это было временным решением и продажи СТМ за тот же период снизились на 2% в деньгах и на 5% в натуральном выражении.
В марте 2023 года продажи подгузников СТМ выросли на 106% в деньгах и на 56% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этот период собственные марки ритейлеров стали лидерами по продажам, вытеснив такие бренды, как Pampers и Huggies от Kimberly-Clark.
Представители «Магнита» объяснили текущий рост продаж тем, что потребители адаптировались к экономической ситуации и снова готовы тратить больше, чем годом ранее. В «Детском мире», который развивает свои бренды Manu и BabyGo, отметили рост доли подгузников СТМ в общем объеме продаж сети с 9,1% в 2021 году до 35% в 2023-м, а в 2024 году планируется показатель в 45%. В «Ленте» в сегменте подгузников на долю собственных марок приходится 25% продаж.
Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году
СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.