Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ вырос спрос на уходовые процедуры за кожей рук и головы
Аналитики «Авито Услуг» выяснили, какие бьюти-процедуры популярны у россиян этой осенью.
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
По данным исследования, спрос на уходовые процедуры за руками, кожей головы и волосами в октябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 10% и 12% соответственно. Вместе с тем спрос на аренду рабочих мест для бьюти-процедур этой осенью по сравнению с октябрем 2023 года вырос почти на треть (+32%).
В преддверии наступления холодов трендом в уходе за кожей рук стал горячий маникюр. Эта процедура ухода за ногтями, кутикулой и кожей рук с использованием подогретого лосьона, масла или травяного настоя. Спрос на такую процедуру за год по сравнению с октябрем 2023 года подскочил на 1400%.
На втором месте по популярности бразильский маникюр — спрос за аналогичный период вырос на 1100%. При этом такую услугу мастера зачастую оказывают в косметологических кабинетах — спрос среди специалистов на аренду кабинетов вырос на 77%. И завершил тройку лидеров японский маникюр. Рост спроса на услугу в октябре 2024 года по сравнению с октябрем прошлого года на 143%.
Спрос на парафинотерапию этой осенью вырос более чем на треть (+34%). Эта процедура глубокого увлажнения и питания кожи, в процессе которой на руки наносят теплый косметический парафин. Парафинотерапия особенно востребована в холодный период, так как отлично защищает кожу от сухости и шелушения, придавая ей мягкость и гладкость.
Спрос на экранирование волос за год вырос на 370%. Эта процедура создает защитный слой, который запечатывает влагу и питательные вещества внутри волос и делает их блестящими и гладкими. Процедура позволяет обеспечить не только хорошее визуальное состояние волос, но и оздоровить их.
Мастера проводят такие процедуры не только в салонах, но и в бьюти-коворкингах — пространствах с рабочими зонами, которые могут арендовать специалисты индустрии красоты. Спрос на такие помещения среди парикмахеров этой осенью увеличился на 81%.
«Авито Услуги»: в России резко вырос спрос на доставку товаров до маркетплейсов
«Авито Услуги»: рост интернет-торговли подстегнул спрос на грузовые перевозки на Юге России
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.