Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 523

Поделиться

В РФ вырос спрос на безалкогольный алкоголь

За последние два года в РФ существенно вырос спрос на безалкогольный алкоголь, пишет Forbes.

pikisuperstar/Freepik

pikisuperstar/Freepik

За последние несколько лет на российским рынке появились безалкогольные замены не только для вина и пива, но и для крепких напитков — джина, рома, ликера, вермута и пр. Основными драйверами роста, по мнению экспертов, стали стремление потребителей к здоровому образу жизни и развитие ресторанного сегмента. Участники рынка полагают, что в перспективе трех лет доля безалкогольных напитков может достигнуть 10% от общего объема продаж в категориях безалкогольных вина, пива и коктейлей.

В 2022 году продажи безалкогольного вина в сети магазинов SimpleWine увеличились на 107% год к году, а в 2023-м — еще на 44%. А в сети магазинов «ВкусВилл» продажи безалкогольного вина, сидра, пива также выросли — на 50–55% за последние полгода. Представители производителя крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (марки водки «Пять озер», «Хаски» и др.) тоже подтвердили этот тренд, отметив, что у «некоторых винных брендов» до 25% покупок приходится на безалкогольные позиции.

Несмотря на выросший спрос, представитель Ladoga отметил, что в настоящий момент ниша альтернативного алкоголя «ничтожна мала», но набирает обороты. А Александр Вученович из Drinksome полагает, что на горизонте трех-пяти лет безалкогольный сегмент может занять от 1% до 5% рынка премиального крепкого алкоголя в России.

Какие виды безалкогольных напитков не подпадают под обязательную маркировку

Минфин: когда безалкогольный сидр признается подакцизным товаром?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами