Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 659

Поделиться

В РФ введут единый способ оплаты лицом

В 2025 году в России появится единое решение, позволяющее клиентам любых банков оплачивать покупки биометрией, пишет РБК со ссылкой на слова директора дивизиона «Биометрия» «Сбербанка» Олега Евсеева.

Goffkein.pro/Shutterstock/Fotodom

Goffkein.pro/Shutterstock/Fotodom

В настоящий момент биоэквайринг параллельно развивают «Сбербанк» и Национальная система платежных карт (НСПК). Банк установил 750 тысяч платежных устройств, считывающих биометрию, но уже до конца текущего года их число может составить не менее 1 млн терминалов. В декабре в организации планируют запустить межбанковский биоэквайринг, когда расплатиться с помощью биометрии в терминалах «Сбера» смогут клиенты других кредитных организаций.

«Сейчас заплатить биометрией может только клиент «Сбера» в терминале «Сбера». Мы стремимся создать сервис, в котором гражданин нашей страны может оплачивать покупки биометрией независимо от того, клиентом какого банка он является, и до конца года реализуем данную возможность. В параллель НСПК готовится сделать то же самое и хранить у себя базу связок карты с биометрией. Эта фаза, которую мы вместе пройдем. В результате получим единое целевое решение для всех банков в 2025 году», — отметил Евсеев.

В пилотном проекте участвуют десять банков-эмитентов, два из которых также являются эквайерами: «Альфа-банк», «Т-банк», ПСБ, «Райффайзенбанк», «Совкомбанк», «Русский стандарт», «Ак Барс» и «МТС-банк». Предполагается, что единая инфраструктура может сделать оплату биометрией комфортнее и тем самым стимулирует переход на данный метод оплаты.

«Любое решение в области биоэквайринга, в соответствии с законодательством, может быть реализовано только на инфраструктуре Единой биометрической системы. Это необходимое условие для того, чтобы обеспечить равный доступ к сервисам по биометрии клиентам любого банка», — указал представитель ЦБТ.

«Сбер» запустит оплату товаров с маркировкой 18+ «по лицу»

К 2026 году доля некарточных способов оплаты займет 35% безналичного оборота

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами