Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ в 2 раза выросло число турецких fashion-брендов
К концу 2024 года число работающих в России турецких брендов одежды достигнет 24, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Nikoliers. В начале 2022 года их было 11.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
В 2022 году из пяти новых иностранных fashion -брендов четыре оказались турецкими, в 2023 году в страну пришли еще восемь сетей, включая Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Кроме того, за это время компания LC Waikiki открыла в стране еще 28 магазинов, увеличив общее число магазинов сети до 37. Представители Colin’s сообщили, что в 2022 году в РФ было открыто шесть новых магазинов, в 2023 году — 15, а в 2024 году — 5, общее число розничных точек сети выросло до 193. За 2021−2023 годы выручка Collin’s в России приросла на 48%, LC Waikiki — на 64%.
По словам участников рынка, турецкие производители и торговые сети выиграли от ухода с российского рынка западных компаний. Но не все смогли найти свою нишу в стране — так спустя год после открытия не выдержали конкуренции магазины Ipekyol и Twist, которые развивала компания «Джамилько».
Тенденцию подтвердили и данные Fashion Consulting Group (FCG), согласно которым, в 2022–2023 годах из 27 новых иностранных розничных компаний 26% пришлось на Турцию, еще 23% — на Китай.
На маркетплейсах за последние годы тоже вырос спрос на турецкий fashion-ассортимент. На Ozon количество турецких брендов одежды и обуви в первой половине 2024 года выросло на 40% год к году, растет оно и на Wildberries. А количество заказов турецких товаров на Ozon в категории за тот же период выросло в полтора раза.
Турецкий бренд ttec вышел на российский рынок
Российские власти отказали турецкой компании Anadolu Efes в покупке бизнеса AB InBev Efes
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.