Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ ужесточат правила регистрации товарных знаков с приставками «эко» и «био»
Роскачество предложило Роспатенту усложнить правила регистрации товарных знаков с приставками «эко» и «био», пишет «Ъ».
Prostock-studio/shutterstock
Роскачество предложило Роспатенту регистрировать марки с приставками «эко» и «био» исключительно при наличии у производителя сертификата «Об органической продукции». Предполагается, что подобный подход позволит защитить производителей экологически чистых продуктов от недобросовестной конкуренции.
Специалисты Роскачества подсчитали, что в 2022 году жители РФ купили органических продуктов на 27,6 млрд рублей, из которых почти 40% приходится на товары без сертификата. Сертификат «Об органической продукции» выдается после проверки аккредитованными органами, он подтверждает соблюдение стандартов, позволяя использовать на этикетке надпись «органический».
В Минсельхозе подчеркнули, что наличие на рынке товаров с маркировками «эко» и «био» затрудняет идентификацию сертифицированной органики. А по мнению гендиректора компании «Онлайн Патент» Алины Акиншиной, Роскачество пытается «отсечь» производителей, которые безосновательно хотели бы использовать приставки «эко» и «био», но инициатива ведомства может осложнить вывод новинок. В частности, крупные компании зачастую регистрируют различные наименования параллельно с разработкой продукции, чтобы после маркетинговых исследований выбрать наиболее удачный.
Правительство РФ одобрило запрет для надписей «зеленый» и «био» на продуктах без экосертификатов
Роскачество: уровень доверия жителей России к отечественным продуктам превысил 90%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?