Декоративное изображение
1 310

Поделиться

В РФ усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах

В России планируют усилить контроль за продажей товаров на маркетплейсах, сообщают «Известия» со ссылкой на ответ Минпромторга главе «Общественной потребительской инициативы» Олегу Павлову.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

В частности, в документе указывается, что были даны рекомендации Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) о включении в стандарты саморегулирования обязательных проверок продавцов на маркетплейсах на наличие регистрации в ГИС МТ, соблюдения ими обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации и передаче информации в ГИСМТ.

Также сообщается о проработке возможности реализации интеграции между информационными системами маркетплейсов и государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Решением госкомиссии поручено при разработке проекта федерального закона «О платформенной экономике в РФ» в том числе предусмотреть установление обязанности маркетплейсов по принятию мер, исключающих возможность продажи немаркированных товаров.

«После ухода с российского рынка многих иностранных компаний отечественные предприниматели добились существенных успехов в импортозамещении и готовы предлагать потребителям качественную и безопасную продукцию. Так, например, в результате исследования, охватившего более 150 наименований косметической продукции, несоответствия обнаружены у 70% импортных образцов, при этом среди отечественной косметики отклонения выявлены не более чем у 10% образцов», — рассказал Олег Павлов.

По его словам, наличие неконтролируемых каналов продажи нелегальной продукции представляет серьезную угрозу для потребителей. Павлов подчеркнул, что несоответствие требованиям и отсутствие информации на русском языке увеличивают риск введения граждан в заблуждение и могут нанести вред их здоровью.

Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

Маркетплейсы попросили Госдуму не устанавливать лимит бесплатной рассрочки

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами