Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ стартовал эксперимент по сюжетной маркировке игр
В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке видеоигр, в котором приняли участие Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore, пишет «Ъ».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
В рамках эксперимента компании будут присваивать видеоиграм соответствующему контенту сюжетную маркировку. На сайтах и магазинах покупатель сможет найти следующие из семи дескрипторов (критериев) маркировки: сюжет игры содержит «жестокость», «страх», «секс», «сквернословие», «алкоголь и курение», «наркотики», или присутствуют внутриигровые трансакции.
Известно, что студии будут присваивать рейтинг своим продуктам самостоятельно с целью исключения «избыточного регулирования и негативного влияния на креативную отрасль». В Ассоциации игровой индустрии отметили, что эксперимент продлится полгода, по итогам в список дескрипторов могут быть внесены правки, полученные от пользователей и разработчиков.
В настоящее время российские игры маркируют возрастными ограничениями в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации». Предполагается, что сюжетная маркировка поможет пользователям принять более обоснованное решение при выборе видеоигр.
К концу 2024 года объем рынка видеоигр увеличится на 6,1%
В 4 раза снизился спрос на легальные видеоигры в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?