Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ стартовал эксперимент по сюжетной маркировке игр
В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке видеоигр, в котором приняли участие Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore, пишет «Ъ».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
В рамках эксперимента компании будут присваивать видеоиграм соответствующему контенту сюжетную маркировку. На сайтах и магазинах покупатель сможет найти следующие из семи дескрипторов (критериев) маркировки: сюжет игры содержит «жестокость», «страх», «секс», «сквернословие», «алкоголь и курение», «наркотики», или присутствуют внутриигровые трансакции.
Известно, что студии будут присваивать рейтинг своим продуктам самостоятельно с целью исключения «избыточного регулирования и негативного влияния на креативную отрасль». В Ассоциации игровой индустрии отметили, что эксперимент продлится полгода, по итогам в список дескрипторов могут быть внесены правки, полученные от пользователей и разработчиков.
В настоящее время российские игры маркируют возрастными ограничениями в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации». Предполагается, что сюжетная маркировка поможет пользователям принять более обоснованное решение при выборе видеоигр.
К концу 2024 года объем рынка видеоигр увеличится на 6,1%
В 4 раза снизился спрос на легальные видеоигры в РФ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.