Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
637

Поделиться

В РФ стартовал эксперимент по сюжетной маркировке игр

В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке видеоигр, в котором приняли участие Lesta Games, Astrum Entertainment, VK Play и RuStore, пишет «Ъ».

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

В рамках эксперимента компании будут присваивать видеоиграм соответствующему контенту сюжетную маркировку. На сайтах и магазинах покупатель сможет найти следующие из семи дескрипторов (критериев) маркировки: сюжет игры содержит «жестокость», «страх», «секс», «сквернословие», «алкоголь и курение», «наркотики», или присутствуют внутриигровые трансакции.

Известно, что студии будут присваивать рейтинг своим продуктам самостоятельно с целью исключения «избыточного регулирования и негативного влияния на креативную отрасль». В Ассоциации игровой индустрии отметили, что эксперимент продлится полгода, по итогам в список дескрипторов могут быть внесены правки, полученные от пользователей и разработчиков.

В настоящее время российские игры маркируют возрастными ограничениями в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации». Предполагается, что сюжетная маркировка поможет пользователям принять более обоснованное решение при выборе видеоигр.

К концу 2024 года объем рынка видеоигр увеличится на 6,1%

В 4 раза снизился спрос на легальные видеоигры в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами