Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ создали Ассоциацию производителей готовой еды
Пять российских компаний из сектора пищевой промышленности учредили Ассоциацию производителей и поставщиков готовой еды, пишет «Интерфакс».
dpVUE.images/Shutterstock/Fotodom
Как говорится в данных ЕГРЮЛ, в состав участников ассоциации вошли «Азбука вкуса», «дочка» «X5» по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работает под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafe), производитель ингредиентов для пищевой промышленности «Омега» и Атяшевский мясокомбинат, входящий в агропромышленный холдинг «Талина».
Президентом ассоциации стал Сергей Беляков, бывший управляющий директор Ozon.
«Необходимость создания отраслевой ассоциации производителей готовой еды назрела. Растущий рынок и спрос на эту продукцию требуют обеспечения её качества, а значит, выработки определенных стандартов. Это позволит защитить и потребителей от некачественной продукции, и ответственных производителей — от недобросовестной конкуренции», — сообщил Беляков.
На первом этапе ассоциация проанализирует текущее регулирование и разработает новые подходы, в том числе к проведению контрольно-надзорных мероприятий, для обсуждения с органами власти.
Также ассоциация может создать реестр поставщиков готовой еды и ингредиентов. В список попадут те компании, которые прошли оценку внедрения систем пищевой безопасности. Это необходимо для минимизации рисков отравления.
Маркетплейсы обяжут подтверждать качество товаров с осени 2026 года
Акционеры Ozon приняли решение о редомициляции компании в Россию
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.