Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ снизятся цены на молоко и сливочное масло
Крупнейшие производители молочной продукции и российские торговые сети провели переговоры с регулирующими органами и приняли решение снизить цены на молоко и сливочное масло на 10–15%, пишут «Известия».
Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock/Fotodom
Производители молочной продукции после достижения договоренностей с торговлей и регуляторами уже начали снижать цены на ряд социально значимых товаров. В частности, решение о скидках и дисконтах приняли «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна» и другие. По маслу они доходят до 15%, по молоку — до 10–15%.
«Наша договоренность заключается в том, что мы выделим несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения… Это будет молоко в недорогой упаковке 2,5% жирностью, на которое снижение цен составит порядка 10%, и масло крестьянское 72% жирностью, снижение по нему на 7−10%. Кроме того, мы просим, чтобы свою наценку примерно на 5% снизили сети», — отметил гендиректор «Молвеста» Анатолий Лосев.
В ФАС также сообщили о договоренностях с более чем 10 торговыми сетями по ограничению наценок, при этом назвали тех, кто это сделать отказался — это «Метро», «Лента», «Мария Ра» и «Монетка». Согласились на условия X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-гипермаркет «Впрок»), «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси». В службе также отметили, что ритейл расширил ассортимент товаров, на которые будут установлены минимальные наценки — на них появятся специальные ценники. Все предпринятые шагы должны в скором времени стабилизировать ситуацию на рынке с учетом высокой инфляции в стране.
Генпрокуратура проверит данные о повышении цен на молоко
Агрохолдинг «Русское молоко» могут признать банкротом
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.