Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ снизились продажи отечественных смартфонов
В два раза упали продажи отечественных смартфонов в России в первом квартале текущего года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Марвел-дистрибуции».
bodnar.photo/ Shutterstock
За первый квартал текущего года в России было продано 46,9 тыс. смартфонов российских брендов, что на 53% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Кроме того, в этом году доля отечественных смартфонов в общем объеме продаж составила 0,6%, а самыми популярными брендами стали BQ-Mobile (32 тыс.гаджетов), Inoi (8,7 тыс.), Black Fox (3,9 тыс.), Vertex (800).
Представители Ozon также подтвердили резкое сокращение продаж. По их словам, с января по март через маркетплейс было продано на 47% меньше российских смартфонов, чем в первые три месяца 2022 года. На Wildberries покупатели проявляют интерес к гаджетам от российских брендов, но чаще всего выбирают смартфоны от азиатских брендов, например Xiaomi, Realme, Infinix, OPPO и Poco, из-за более широкого ассортимента такой продукции, сказал представитель площадки.
Участники рынка также отметили, что спрос перераспределился на более дорогие девайсы, где широко представлены китайские бренды. Кроме того, позиции китайских брендов укрепились за счет роста их узнаваемости.
Законопроект об установке приложений может коснуться всех смартфонов
«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на смартфоны среди россиян вернулся к уровню начала 2022 года
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.