Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ снизились продажи аптечной косметики
С начала 2023 года в РФ впервые за шесть лет существенно снизились продажи аптечной косметики, пишут «Ведомости».
Alexey Broslavets/ Shutterstock
С 2022 года на фоне проблем с логистикой аптечная косметика начала дорожать, поэтому стала пользоваться меньшим спросом у жителей и гостей страны. Согласно имеющимся данным от DSM Group, продажи с января по июль 2023 года составили 84,2 млн упаковок. Для сравнения: в январе — июле 2022 года в аптеках было реализовано 89,4 млн шт. такой продукции, а в позапрошлом году — 98,2 млн шт. В денежном выражении объем реализации аптечной косметики составил 28,2 млрд руб.
Негативную динамику подтвердили и участники рынка. По их словам, материалы для производства аптечной косметики закупаются преимущественно за границей, в связи с этим с прошлого года ее стоимость выросла в среднем на 25−30%. Рост цен и привел к снижению спроса. Также на продажах отразилось сокращение аптечного ассортимента. По словам директора по коммуникациям бренда Librederm Наталии Баклановой, тенденция связана также с тем, что такая продукция стала чаще продаваться онлайн.
«Ригла» купила уссурийскую сеть аптек «Фарм»
«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?