Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries
В апреле текущего года в России наблюдается снижении доли пунктов выдачи заказов по франшизе Wildberries, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Tinkoff eCommerce.
После мартовского конфликта руководства компании Wildberries с владельцами ПВЗ, доля работающих по франшизе WB пунктов выдачи заказов среди крупнейших маркетплейсов снизилась на 5 п. п. в апреле, до 38% месяц к месяцу. Аналитики отметили, что у Ozon и «Яндекс Маркета» показатели выросли на 3 п. п. и 2 п. п., до 28% и 15% соответственно.
Согласно данным исследования, за прошедший год (с апреля 2022 года) доля монобрендовых ПВЗ Wildberries снизилась на 11 п. п. При этом, представители маркетплейса не согласились с полученными в результате аналитики данными. По их словам, доля партнерских ПВЗ в апреле не изменилась по сравнению с мартом, а за год — выросла на 6%.
По собственным данным маркетплейса, в настоящий момент сеть Wildberries насчитывает примерно 30 000 ПВЗ, из которых 62% — партнерские. У Ozon работает более 25 000 пунктов выдачи заказов, из них собственных — менее 3%, а у «Яндекс Маркета» с начала 2023 г. к апрелю число пунктов выдачи заказов выросло в 2 раза, до 13 000 точек.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли
Прокуратура начала проверку Wildberries из-за блокировки счетов продавцов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?