Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ резко выросли оптовые цены на свинину
Мониторинг аналитического агентства EMEAT показал, что в Центральном регионе России на текущей неделе наблюдается резкий рост отпускных цен на живых свиней убойной кондиции и свинину.
LightField Studios/shutterstock
На 21-й неделе свиньи подорожали в среднем по категориям на 7,8% по сравнению с предыдущей неделей, до 118,9 рубля за килограмм. Цена предложения находилась в диапазоне 114–122 рублей. Свиные полутуши стали дороже на 8,1%, цена по состоянию на 24 мая составила 173,0 рубля за килограмм при диапазоне от 170 до 180 рублей. По сравнению с ценами месячной давности живок на 24 мая стал дешевле на 7,5%, а полутуши подешевели на 2,9%. В годовом исчислении цены на свиней выросли на 13,3%, на полутуши — на 10,7%.
Свинина начала дорожать вслед за мясом бройлеров, цены на которое укрепляются на протяжении последнего месяца. Стоимость же свинины и живка все последние недели снижалась. В том числе на 20-й неделе свиньи подешевели на 3,5% в недельном исчислении, полутуши — на 15%. Предыдущий скачок цен в сегменте свинины наблюдался в марте этого года, тогда он довольно быстро сменился спадом.
С начала 2023 года средние цены на живых свиней в Центральной части России снизились на 5,4%, на свиные полутуши — на 9,6%.
На мировом рынке на 21-й неделе цены на свинину в полутушах снизились на 0,9%, достигнув 2,14 доллара за килограмм. В Канаде свинина подорожала на 4,3% из-за сокращения предложения на рынке, в других странах этот вид мяса на последней неделе в основном просел в цене. В России цены в долларовом выражении выросли на 7%. Цены на живок на мировом рынке снизились на 1,2%, до 1,75 доллара за килограмм. В России в долларовом выражении он подорожал на 6,7%, до 1,49 доллара за килограмм.
В России могут ввести ценовые индикаторы на говядину и мясо птицы
Минсельхоз: в РФ появятся новые правила обращения с мясом в торговле
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?