Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров
В рамках первого эксперимента по маркировке детских товаров в тестовом режиме на игрушки были нанесены коды, пишет ТАСС со ссылкой на данные пресс-центра Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак»).
FeeLoona/ Pixabay
Согласно данным ЦРПТ, эксперимент не повлияет на стоимость детских товаров, а оборудование и коды маркировки предоставляются участникам проекта бесплатно. В эксперимент включены детские игрушки (включая самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей, а также настольные игры для детей до 14 лет.
«Полученная в ходе эксперимента информация будет использована для разработки правил обязательной маркировки. <…> Уже 54 компании принимают участие в пилоте, в том числе профильные ассоциации», — сообщила руководитель товарной группы ЦРПТ Анна Петрушина.
Пилотный проект по маркировке детских товаров проходит в России с 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Минпромторгу предложили ввести маркировку моторных масел
Маркировку отопительных приборов введут с 1 апреля 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?