Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ призвали перестать пользоваться пластиковыми картами лояльности
Российский экологический оператор (РЭО) подготовил концепцию по минимизации образования отходов в РФ, цель которой — снизить объемы захоронения мусора и тем самым сократить его негативное воздействие на окружающую среду, пишут «Известия». До конца года его должно утвердить правительство, после чего появится дорожная карта с планом ее реализации.
wirestock/Freepik
В документе от РЭО основное влияние уделено пластиковым отходам, на которые приходится до 50% всех ТКО в РФ, а общий объем такого мусора составляет 57 млн т.
«При этом отходы упаковки в дальнейшем будут увеличиваться, в том числе в связи с развитием электронной торговли и сервисов доставки», — сказано в документе.
Эксперты отметили, что только крайне малая часть подобного мусора утилизируется, а основное его объем отправляется на полигоны. Экологический оператор предложил комплекс мер, которые помогут постепенно решать возникшую проблему — например, стимулировать торговлю и общепит отказываться от использования пластиковых карт — бонусных карт и лояльности.
Глава РЭО Денис Буцаев отметил, что если у одного россиянина пять пластиковых скидочных карт, то у 10 млн человек их 50 млн штук, с учетом того, что вес одной карты размером 86×54 мм составляет 5 г, то получается на руках — 250 млн кг пластика. Кроме того, подобный пластик практически невозможно переработать: карты состоят из поливинилхлорида (ПВХ), который берет на утилизацию крайне малое число пунктов приема пластика.
«ВкусВилл» заменил часть пластиковой упаковки для овощей на банановые листья
«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?