Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ призвали перестать пользоваться пластиковыми картами лояльности
Российский экологический оператор (РЭО) подготовил концепцию по минимизации образования отходов в РФ, цель которой — снизить объемы захоронения мусора и тем самым сократить его негативное воздействие на окружающую среду, пишут «Известия». До конца года его должно утвердить правительство, после чего появится дорожная карта с планом ее реализации.
wirestock/Freepik
В документе от РЭО основное влияние уделено пластиковым отходам, на которые приходится до 50% всех ТКО в РФ, а общий объем такого мусора составляет 57 млн т.
«При этом отходы упаковки в дальнейшем будут увеличиваться, в том числе в связи с развитием электронной торговли и сервисов доставки», — сказано в документе.
Эксперты отметили, что только крайне малая часть подобного мусора утилизируется, а основное его объем отправляется на полигоны. Экологический оператор предложил комплекс мер, которые помогут постепенно решать возникшую проблему — например, стимулировать торговлю и общепит отказываться от использования пластиковых карт — бонусных карт и лояльности.
Глава РЭО Денис Буцаев отметил, что если у одного россиянина пять пластиковых скидочных карт, то у 10 млн человек их 50 млн штук, с учетом того, что вес одной карты размером 86×54 мм составляет 5 г, то получается на руках — 250 млн кг пластика. Кроме того, подобный пластик практически невозможно переработать: карты состоят из поливинилхлорида (ПВХ), который берет на утилизацию крайне малое число пунктов приема пластика.
«ВкусВилл» заменил часть пластиковой упаковки для овощей на банановые листья
«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.