Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ предложили создать государственный маркетплейс с российскими товарами
Возможность создания маркетплейса с отечественными товаропроизводителями обсудили 5 марта в Совете Федерации. В частности, с такой инициативой выступил заместитель председателя комитета верхней палаты по экономической политике Иван Абрамов, пишут «Ведомости».
Фото: KateV28/shutterstock
«Вы не думали, что, чтобы поддержать наших российских товаропроизводителей, может быть, создать свой маркетплейс для именно российских товаропроизводителей с сертификатами? У нас много приличных сервисов сегодня, например „Госуслуги“ или „Почта России“ — тоже с государственным участием. Зато потребитель будет знать, что вот здесь, на маркетплейсе, товары точно с сертификатом, точно прошедшие все проверки. А самое главное, что вы, наверное, не 20% будете с продавца брать, например, а какую-то минимальную плату», — обратился Иван Абрамов к заместителю директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Юлии Юдиной.
В ответ Юлия Юдина сказала, что «лучше коммерсантов никто не продаст и не продвинет», поэтому здесь нужно скорее подумать, как стимулировать маркетплейсы применять «маркетинговые возможности в отношении именно отечественных товаров». И в этом вопросе уже есть наработки, например, законопроект о «российской полке», который обязует площадки иметь определенное количество карточек отечественных товаров при запросе потребителей на конкретный товар.
В Госдуму внесен запрещающий платный возврат товаров законопроект
В России предложили ввести единую таможенную пошлину для покупок из-за рубежа
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?