Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ появится сбор за онлайн-рекламу
Проект федерального бюджета на 2025–2027 годы подразумевает появление нового сбора за распространение интернет-рекламы и повышение ставок существующих отчислений для мобильных операторов, пишет «Ъ».
dee karen/Shutterstock/Fotodom
Правительство РФ решило ввести в стране сбор за «распространение рекламы и услуг продвижения» в интернете. Таким образом власти планируют увеличить финансирование нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Представители бизнеса обеих отраслей отметили, что их издержки растут и без этих новаций.В настоящий момент интернет-реклама в России подлежит маркировке — ее распространители должны передавать информацию о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В первой половине 2024 года, согласно данным Роскомнадзора, в системе ЕРИР были учтены размещения с суммарным бюджетом 381 млрд руб.
В «Яндексе» опасаются, что обсуждаемая инициатива приведет к вынужденному росту цен на интернет-рекламу, причем «интернет-игроки заведомо оказываются в невыгодном положении». Рекламодатели будут вынуждены компенсировать дополнительные расходы, что может привести к росту цен на сами товары и услуги. Появление сбора «ударит по карману всей отрасли», подтверждает гендиректор рекламной группы Kokoc Group Александр Шокуров. По его словам, расходы группы на одно лишь соблюдение закона о маркировке достигают около 200 млн руб. в год.
В III квартале реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей МСБ в РФ
ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.