Декоративное изображение
737

Поделиться

В РФ появится реестр маркетплейсов

В России появится реестр маркетплейсов, в который будут включены платформы с аудиторией более 100 тысяч пользователей в сутки, пишет «Ъ». Таким образом власти планируют минимизировать число лиц и компаний, которые могут попасть под готовящееся регулирование.

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Правительство России планирует создать реестр «посреднических цифровых платформ» — маркетплейсов. В него буду включены площадки, соответствующие критериям по аудиторным показателям, которые также определить правительство.

Известно, что эти критерии требуются для сокращения числа лиц и компаний, которые могут попасть под действие вводимых норм. Например, из реестра будут исключены информационные ресурсы, а также площадки, реализующие товары и услуги собственных брендов, сайты, на которых отсутствует коммерческая направленность, соцсети и мессенджеры.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко отметили, что основная цель данного законопроекта — защитить интересы граждан и обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие платформенной экономики.

Минэкономразвития не поддержало идею авторизации на маркетплейсах по биометрии

Минэкономразвития поможет продавцам запрещать маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами