Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ появились марки с эмблемой «Вино России»
Правительство России создало условия для продвижения на рынок качественных российских вин, сообщил Минфин. Постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.
Chiociolla/ Shutterstock
Для российского вина в стране появятся федеральные специальные марки с эмблемой «Вино России». Они появятся на продукции, которая была сделана из винограда, выращенного в стране, и соответствует всем стандартам качества виноделия.
Главная цель этих мер — добиться повышения качества отечественных вин и информировать потребителя о таких напитках. Марки с эмблемой «Вино России» будут предоставляться производителям, входящим в ассоциацию «Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России», и подтвердившим российское происхождение винограда, который используется для изготовления продукции.
Знак «Вино России» появится на трех федеральных специальных марках с надписями «Вина», «Вина игристые» и «Вина ликерные». Они будут наклеиваться на бутылки вне зависимости от их объема. Подписанное постановление необходимо для реализации поправок, принятых в ряд федеральных законов в конце 2022 года. Эти изменения были внесены по просьбе бизнеса.
Винодельческий комплекс «Фанагория» расширит производственные мощности
За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?