Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 662

Поделиться

В РФ планируется подключить сотовые телефоны к космическим спутникам

Жители России, владеющие сотовыми телефонами, могут получить возможность позвонить и выйти в интернет даже в местности, в которой нет сотовой связи, пишут «Известия». Наладить подобные условия помогут специальные спутники связи.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Согласно проекту стратегии развития телеком-отрасли РФ до 2035 года, сотово-спутниковая связь поможет решить проблемы с коммуникациями в регионах Крайнего Севера, на автотрассах и в удаленных населенных пунктах. Предполагается, что к 2030 году на земной орбите начнет работать российская группировка низкоорбитальных спутников, позволяющая выходить в интернет в отдельных регионах, а также передавать с мобильных телефонов сообщения экстренным службам, если сотовая связь недоступна.

В настоящий момент над проектом, по поручению вице-премьера Дмитрия Чернышенко, работают Минцифры совместно с индустрией по поручению вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Кроме того, к 2035 году на базе этой группировки также будет создана гибридная система связи, покрывающая всю страну интернетом и резервирующая телевещание. Эти услуги будут доступны там, где сейчас ими зачастую пользоваться невозможно — на автотрассах, в арктической зоне, на Северном морском пути.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, низкоорбитальные спутники и гибридные сети крайне важны для России — они помогут обеспечить связь на Севере, в отдаленных населенных пунктах: мест, куда пока не дошла ни фиксированная, ни сотовая связь, в стране все еще много. Он также указал на то, что доступность подобных технологий населению будет зависеть от стоимости смартфона, поддерживающего сотово-спутниковую связь.

На рынке РФ появятся смартфоны от китайского бренда OnePlus

Власти изменили правила уплаты таможенных сборов в отношении компьютеров и смартфонов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами