Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ отметят новогодние праздники с российским шампанским
Россияне на Новый год будут пить в основном российское шампанское, выяснили «Известия», опросив ведущих продавцов, производителей и импортеров вин.
Winston Springwater/Shutterstock/Fotodom
С начала года наблюдается постоянный рост продаж российских игристых вин. В некоторых компаниях этот показатель достиг 50%, хотя еще не достиг своего максимума. Чтобы избежать дефицита на праздники, торговые сети уже начали увеличивать запасы игристых напитков.
Для всех производителей игристых вин в России, включая Дом шампанских вин «Новый Свет», новогодние праздники являются «горячим сезоном». Представители крупнейшего завода по производству игристого по классическому методу отметили, что в последнее время наблюдается рост интереса именно к российскому шампанскому. Производители связывают это с мерами государственной поддержки винной отрасли, акциями «Дни российских вин», развитием винного туризма и появлением множества новых виноделен.
В компании Ladoga продажи российского игристого увеличились на 50% за первые девять месяцев года. В то же время общие рыночные продажи этого напитка выросли на 6% за тот же период, как сообщил президент компании Вениамин Грабар. Он добавил, что игристое вино остается консервативной категорией, которая по-прежнему является обязательным элементом торжеств и подарков, что затрудняет изменение предпочтений у потребителей.
Исполнительный директор компании Fort Александр Липилин также отметил, что за десять месяцев 2024 года объем продаж игристого вина в России увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В России на фоне увеличения продаж шампанского выросли продажи бокалов для игристого вина
Россия за 8 месяцев увеличила производство шампанского почти на 32%, водки — на 2,7%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?