Декоративное изображение
3 242

Поделиться

В РФ откроются монобрендовые магазины Rinascimento

Итальянская компания Teddy Group (владеет брендами Terranova и Calliope) откроет в РФ сеть магазинов бренда Rinascimento, пишет РБК со ссылкой на слова представителя новой торговой марки Татьяны Минаевой.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Первый магазин бренда Rinascimento уже открылся в ТРЦ «Европейский» (Москва, площадь Киевского вокзала), его площадь составила 90 кв.м. В дальнейшем компания планирует открыть точки и в других ТЦ. Ранее потребители могли приобрести продукцию под брендом Rinascimento на Lamoda и в «Стокманне».

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отнес ассортимент Rinascimento к премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории самая большая конкуренция, поэтому без масштабных инвестиций в маркетинг продажи бренда будут очень ограниченными.

Бренд детской одежды Lassie открыл первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге

Nikoliers: за 2023 год на российский рынок вышло 40 отечественных брендов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами