Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ откроются монобрендовые магазины Rinascimento
Итальянская компания Teddy Group (владеет брендами Terranova и Calliope) откроет в РФ сеть магазинов бренда Rinascimento, пишет РБК со ссылкой на слова представителя новой торговой марки Татьяны Минаевой.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Первый магазин бренда Rinascimento уже открылся в ТРЦ «Европейский» (Москва, площадь Киевского вокзала), его площадь составила 90 кв.м. В дальнейшем компания планирует открыть точки и в других ТЦ. Ранее потребители могли приобрести продукцию под брендом Rinascimento на Lamoda и в «Стокманне».
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отнес ассортимент Rinascimento к премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории самая большая конкуренция, поэтому без масштабных инвестиций в маркетинг продажи бренда будут очень ограниченными.
Бренд детской одежды Lassie открыл первый фирменный магазин в Санкт-Петербурге
Nikoliers: за 2023 год на российский рынок вышло 40 отечественных брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?