Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 634

Поделиться

В РФ откроются 50 брендированных точек и пять магазинов электроники Tecno

Интернет-магазин товаров для умного дома «Всёсмарт» (входит в холдинг Fplus) планирует запустить около 30−50 брендированных точек китайской электроники Tecno до 2025 года, пишет «Ъ». Кроме того, компания также запустит пять полноценных монобрендовых магазинов производителя в крупнейших городах России.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

По словам собеседника, знакомого с ситуацией, «Всёсмарт» планирует приступить к программе во втором полугодии 2024 года. Участники рынка оценили вложения в развитие такой сети в 350–400 млн руб. В Tecno информацию не прокомментировали.

«Старт программы намечен на второе полугодие. Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы», — отметил представитель ритейлера.

По оценке «Всёсмарта», в прошлом году Tecno занял второе место по продажам смартфонов в России с долей 16% в категории. При этом за первые два месяца текущего года показатель вырос до 18,5%.

Кроме того, входящая в Fplus «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает проект брендированной розницы Xiaomi, в котором участвуют порядка 300 партнеров. А гендиректор Infinix в России Марио Ян рассказал о том, что в краткосрочных планах компании также есть открытие магазинов совместно с партнером. Кроме того, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в этом году компания удвоит количество брендированных зон Tecno, в настоящий момент в сети ритейлера их около 30.

Китайские производители техники Realme и Tecno откроют собственные магазины в России

Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами