Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ откроются 50 брендированных точек и пять магазинов электроники Tecno
Интернет-магазин товаров для умного дома «Всёсмарт» (входит в холдинг Fplus) планирует запустить около 30−50 брендированных точек китайской электроники Tecno до 2025 года, пишет «Ъ». Кроме того, компания также запустит пять полноценных монобрендовых магазинов производителя в крупнейших городах России.
BestPhotoPlus/ Shutterstock
По словам собеседника, знакомого с ситуацией, «Всёсмарт» планирует приступить к программе во втором полугодии 2024 года. Участники рынка оценили вложения в развитие такой сети в 350–400 млн руб. В Tecno информацию не прокомментировали.
«Старт программы намечен на второе полугодие. Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы», — отметил представитель ритейлера.
По оценке «Всёсмарта», в прошлом году Tecno занял второе место по продажам смартфонов в России с долей 16% в категории. При этом за первые два месяца текущего года показатель вырос до 18,5%.
Кроме того, входящая в Fplus «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает проект брендированной розницы Xiaomi, в котором участвуют порядка 300 партнеров. А гендиректор Infinix в России Марио Ян рассказал о том, что в краткосрочных планах компании также есть открытие магазинов совместно с партнером. Кроме того, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в этом году компания удвоит количество брендированных зон Tecno, в настоящий момент в сети ритейлера их около 30.
Китайские производители техники Realme и Tecno откроют собственные магазины в России
Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?