Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 222

Поделиться

В РФ может появиться закон о «жизненном цикле» транспортных средств

Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) обратилась к Минпромторгу с предложением создать межведомственную рабочую группу для разработки законопроекта «О реализации, техническом обслуживании и утилизации транспортных средств», пишут «Ведомости».

Ondra Vacek/Shutterstock/Fotodom

Ondra Vacek/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из письма РоАД, направленном на имя министра Антона Алиханова, в рамках нового закона дилеры рассчитывают разрешить ряд межотраслевых противоречий, которые возникают на протяжении жизненного цикла автомобиля — от его производства и до отправки под пресс. Было предложено урегулировать взаимоотношения между производителями, импортерами и продавцами машин в части защиты инвестиций последних при уходе бренда с рынка и установления минимального уровня доходности дилеров.

Также члены ассоциации предложили внедрить ряд общеотраслевых стандартов — по сервисному обслуживанию автотехники, продажам новых машин, страховых и финансовых продуктов. Кроме того, было предложено запустить базу данных автомобилей с пробегом и единую систему оценки для них.

Ассоциация планирует подготовить текст законопроекта, а затем вынести его на обсуждение рабочей группы Минпромторга, а также других заинтересованных ведомств. В Минпромторге полагают, что объединить все пожелания продавцов автомобилей в одном нормативном акте будет сложно.

Производителям транспортных средств и прицепов перенесут срок уплаты утилизационного сбора

«Яндекс Маркет» запустил тестирование грузоперевозок беспилотным транспортом

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами