Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ может появиться система регулирования деятельности курьеров
Дептранс Москвы, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и бизнесмены обсудили стандарт работы курьерских сервисов, их развитие и регулирование, пишет РБК. В числе обсуждаемых тем: система передвижения и учета курьеров, единая проверка знаний ПДД и фиксация городскими камерами.
Фото: Boontoom Sae-Kor/shutterstock
Столичный дептранс планирует создать систему регистрации и учета курьеров, которая будет контролировать время работы сотрудников, их перемещения и другие параметры. Также в рамках обсуждения было предложено проводить единое тестирование на знание правил безопасного вождения и фиксировать городскими камерами ID курьеров по номерам на сумках и форме.
Представитель дептранса Москвы пояснил, что велосипеды и электросамокаты курьеров должны соответствовать основным требованиям безопасности. В числе таких требований — соблюдение правил парковки, встроенный ограничитель скорости до 25 км/ч и передача телематики поездок, которая позволяет автоматически замедляться в установленных медленных зонах.
Помимо этого, в будущем бизнес может начать сверять планы открытия дарксторов (места хранения и сбора заказов) с городскими властями для развития транспортной инфраструктуры вокруг них. Уточняется, что обсуждались не законодательные изменения, а меры саморегулирования и договоренности с регулятором. В частности, представитель сети «ВкусВилл» рассказал о том, что в компании разрабатываются нормативно-правовые документы, предусматривающие в том числе регулирование деятельности курьеров. На встрече также приняли участие представители «Яндекс Еды», Ozon fresh , «СберМаркета», «Самоката», «Магнита», X5 Group, Dodo Brands и «Кухни на районе».
«ВкусВилл» доставил более 450 000 заказов за один день
В декабре логистические компании доставили для россиян в 3,5 раза больше онлайн-заказов, чем годом ранее
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.