Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander
Munz Group, которая в 2023 году выкупила права на немецкий бренд обуви Salamander в России, может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом. Компания начала поиск топ-менеджмента для руководства направления, пишет «Ъ».
Источник: Freepik
Информацию о намерении Munz Group запустить линейку косметики стало известно изданию из вакансии руководителя проекта по развитию соответствующего направления на HeadHunter. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош».
Основной владелец Munz Group — президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2023 году стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран.
Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?