Декоративное изображение
3 414

Поделиться

В РФ могут запретить вывески и оповещения об акциях на иностранных языках

В Госдуму внесено предложение размещать вывески и оповещения об акциях в магазинах на русском языке, пишет «Интерфакс». Отмечается, что запрет на иностранные названия не коснется торговых наименований и товарных знаков.

mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

В Госдуму внесен законопроект, обязывающий бизнес размещать вывески и надписи (включая информацию о товаре и акциях) на русском языке. Отмечается, что тексты в рекламе на русском языке и на других языках должны быть идентичными по содержанию. Также в документе содержится инициатива обозначать на русском языке наименования жилых комплексов и микрорайонов.

Среди авторов проекта — депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Александр Хинштейн. По их мнению, принятие инициативы сделает невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как «coffee», « fresh », «sale», «shop», «open». В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что предлагаемые нормы об обязательном переводе и соблюдении параметров идентичности текстов и информации на русском и иных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

В случае принятия законопроекта, он вступит в силу с 1 января 2025 года.

В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках

«Сбер» намерен зарегистрировать товарный знак с иероглифами

Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами