Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут запретить вывески и оповещения об акциях на иностранных языках
В Госдуму внесено предложение размещать вывески и оповещения об акциях в магазинах на русском языке, пишет «Интерфакс». Отмечается, что запрет на иностранные названия не коснется торговых наименований и товарных знаков.
mtp26/ Shutterstock
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий бизнес размещать вывески и надписи (включая информацию о товаре и акциях) на русском языке. Отмечается, что тексты в рекламе на русском языке и на других языках должны быть идентичными по содержанию. Также в документе содержится инициатива обозначать на русском языке наименования жилых комплексов и микрорайонов.
Среди авторов проекта — депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Александр Хинштейн. По их мнению, принятие инициативы сделает невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как «coffee», « fresh », «sale», «shop», «open». В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что предлагаемые нормы об обязательном переводе и соблюдении параметров идентичности текстов и информации на русском и иных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
В случае принятия законопроекта, он вступит в силу с 1 января 2025 года.
В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках
«Сбер» намерен зарегистрировать товарный знак с иероглифами
Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?