Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить ресторанам быстрого питания использовать акционные механизмы торговли, пишет RT. Письмо с подобным предложением было направлено на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой.
Источник: Pixabay
В письме политолог отметил, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания, обладающей повышенным содержанием сахара, соли и жиров, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям.
При этом, сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и так далее), что провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление вредной еды.
«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли», — говорится в тексте обращения.
«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны
«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?