Декоративное изображение
2 823

Поделиться

В РФ могут запретить рекламу фастфуда

Специалисты Федерального информационного центра предложили ввести в России запрет на рекламу фастфуда и «нездоровых» снеков в дневное время, пишет «Российская газета». Согласно данным аналитиков, по итогам 2024 года чипсы, газировка и кондитерские изделия оказались в топе продаж.

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

В ФИЦ отметили, что в России стремительно растет потребление вредной еды. Кроме того, диагноз «ожирение» ставится уже каждому четвертому взрослому и почти каждому десятому ребенку.

Директор по аналитике NTech Леонид Ардалионов сообщил о том, что расходы россиян на здоровые перекусы в прошлом году составили около 63 млрд рублей, что значительно меньше по сравнению с тратами на вредные продукты: сладкие газированные напитки принесли производителям 330 млрд руб, а чипсы — 240 млрд руб.

Научный руководитель ФИЦ питания и биотехнологии, академик РАН Виктор Тутельян предложил запретить рекламу неполезных снеков и фастфуда для детей и внедрить обязательную маркировку продуктов с указанием содержания сахара, жира и соли по принципу «светофора» — если перечисленных компонентов в составе продукта много, то маркировка должна быть красной. Он также предлагает указывать на продуктах время, необходимое для сжигания калорий из высококалорийных закусок.

«Ожирение легче предотвратить, чем лечить, стимулировать людей отдавать предпочтение здоровым продуктам питания нужно с детства», — заключил Тутельян.

Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда

Средний чек на фастфуд впервые перешагнул планку в 600 рублей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами