Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут запретить рекламу энергетиков
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий любую рекламу энергетических напитков (энергетиков), по аналогии с рекламой табачной продукции, пишут «Риа Новости».
KamranAydinov/ Freepik
Авторы инициативы отметили, что энергетики содержат кофеин, таурин, аминокислоты, сахар в большом количестве и ряд других веществ, употребление которых может вызвать побочные эффекты, которые приводят к развитию сердечных приступов, повышению артериального давления, риску диабета, депрессии и различных серьёзных болезней.
«В Госдуму внесен законопроект депутатов фракции ЛДПР о запрете любой рекламы энергетиков», — рассказал депутат Ярослав Нилов.
В настоящий момент более чем в 20 субъектах России действует ограничение на энергетических продажу напитков несовершеннолетним, в том числе в Санкт-Петербурге и Казани. Несмотря на ограничения, в 2021 году их продажи в стране выросли на 32% и достигли 829 млн литров, а с 2022 года значительно расширился список российских производителей этого товара. За первое полугодие 2022 года спрос на энергетики вырос на 40%, особенно среди студентов и молодежи.
В РФ могут запретить продавать энергетики несовершеннолетним гражданам
Производитель «Роллтона» увеличит выпуск энергетиков, лапши и чипсов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?