Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут запретить размещать изображения с культовыми памятниками на алкогольных напитках
В Госдуме предложили запретить изображать культовые памятники на алкоголе, пишет «Прайм».
GVLR/shutterstock
Депутат Госдумы Султан Хамзаев отметил, что исторические и культовые объекты в основном не имеют никакого отношения к алкогольной продукции и предложил запретить производителям подобных напитков использовать на розничной упаковке изображения этих объектов.
«Предлагаю запретить для производителей алкогольных напитков использовать на розничной упаковке изображения памятников культовой архитектуры за исключением объектов, которые имеют непосредственное отношение к алкогольной индустрии — исторических зданий винных заводов и т. п., по аналогии с георгиевскими лентами, символами Великой Победы, которые уже запрещены для использования на бутылках алкогольной продукции», — сообщил Хамзаев.
По его словам, в настоящий момент на полках магазинов можно увидеть, что немалая доля розничной тары алкоголя содержит изображения московских, петербургских и других российских памятников архитектуры, в том числе культовых сооружений, которые не имеют никакого отношения к алкогольной продукции. Он также подчеркнул, что использование их образов на этикетках является маркетинговым ходом.
Госдума отказалась от закрепления в законе понятия «мед»
Госдума может отклонить законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя в пластике
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?