Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут запретить показывать детей в рекламе соков и шоколада
В России предложили запретить показывать детей в рекламе вредной пищи, пишут «Известия». Речь идет о продукции с высоким содержанием сахара, жира и соли.
NaNahara Sung/Shutterstock/Fotodom
Депутат «Единой России» Борис Гладких обратился к вице-премьеру Татьяне Голиковой с предложением запретить использовать образы детей в рекламе товаров с высоким содержанием сахара, жира и соли. Похожий запрет действует в рекламе слабоалкогольной продукции — в ней нельзя использовать образы людей и животных.
Основная причина подобной инициативы — рост случаев ожирения у детей в 1,5 раза. В частности, несовершеннолетних нельзя будет показывать в рекламе выпечки, шоколада, джемов, варенья, фруктовых и злаковых йогуртов, сухих завтраков, каш быстрого приготовления, соусов, соков, газированных напитков, чипсов и консервированных фруктов.
«Массированная реклама на ТВ и в интернете данной категории продуктов с участием детей создает ложные представления о ее пользе, противоречит принципам правильного питания», — пояснил депутат.
Он также привел данные Минздрава, согласно которым сегодня более 6% детей страдают ожирением, а лишний вес есть у каждого пятого. По оценке ряда исследований, детей с излишним весом в России в пять-шесть раз больше, чем указывается в официальных данных.
Автодилеры попросили правительство РФ и ФАС не относить к рекламе карточки на маркетплейсах
С 2025 года вступят в силу новые требования к налоговому учету расходов на рекламу в интернете
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.