Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут запретить магазинам уведомлять покупателей о времени продажи алкоголя
Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил главе Совфеда РФ Валентине Матвиенко запретить торговым сетям уведомлять покупателей о возможной приостановке в продаже спиртных напитков, пишет RT.
Sergio Photone/shutterstock
По словам Орлова, на федеральном и муниципальном уровне правительство России предприняло ряд шагов с целью уменьшения потребления алкоголя в стране: сократили до минимума рекламу спиртного, ограничили розничную продажу алкоголя ночью.
Эксперт подчеркнул, что торговые сети часто включают в залах специальные уведомления о скором прекращении продажи спиртного, например сообщение о том, что у посетителей осталось 15 минут для покупки алкоголя в магазине. Он полагает, что этими объявлениями сети влияют на покупателей, которые не хотели покупать спиртное, с целью реализации алкогольной продукции среди населения.
«В этой связи прошу вас оценить целесообразность внесения изменений в законодательство в части введения запрета на подобные информационные объявления, приравнивание их к рекламным материалам», — сообщается в письме к Матвиенко.
Ранее правительство России утвердило концепцию сокращения потребления алкоголя до 2030 года. Соответствующий документ направлен на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности на фоне алкоголизма.
Ресторанам могут разрешить продавать алкоголь навынос
Производители алкоголя предупредили торговые сети о росте цен в 2024 году

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.