Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут создать реестр продавцов контрафакта
В целях борьбы с продажей контрафакта в России может быть создан специальный реестр недобросовестных продавцов, пишет Shopper’s.
Crystal Eye Studio / shutterstock
Компаниям, которые попадут в реестр, могут ограничить возможность продавать товары на маркетплейсах, а крайняя мера — «вечный» запрет. Такая идея обсуждалась на этой неделе на встрече в Федеральной антимонопольной службе ( ФАС ) с представителями правообладателей и маркетплейсов. Отмечается, что «совещание было направлено на поиск общих эффективных механизмов защиты от контрафакта при параллельном импорте».
Предложение создать список недобросовестных продавцов поступило от правообладателей, подтвердила гендиректор представительства французского производителя косметики NAOS в России (бренды Bioderma, Institut Esthederm) Лейли Кулеман.
Критерии попадания в реестр будут обсуждаться, если идея получит развитие. В настоящий момент существует риск, что продавцы могут начать жаловаться друг на друга, чтобы устранить конкурента.
Гендиректор Infoline Иван Федяков полагает, что создание подобного списка вряд ли возымеет эффект. По его словам, индивидуальным продавцам не составит труда создать новую фирму, чтобы обойти запрет.
Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.
Доля контрафакта в России может вырасти в два раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?