Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 197

Поделиться

В РФ могут снизить НДС на елочные игрушки

Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила премьер-министру Михаилу Мишустину снизить НДС до 10% на елочные игрушки, пишет «Прайм».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Предполагается, что подобное предложение позволит сделать елочные игрушки более доступными для россиян и поддержать отечественных производителей.

«Для того чтобы российские елочные украшения, а также другие изделия, предназначенные для празднования новогодних праздников, стали более доступными для россиян, а также с целью поддержки отечественных компаний-производителей елочных игрушек и других новогодних украшений представляется возможным установить сниженную ставку НДС в размере 10% для категорий товаров, связанных с празднованием Нового года и Рождества Христова. Данное решение представляется оправданным, поскольку в настоящий момент сниженная ставка НДС действует и на другие социально значимые товары, в том числе связанные с воспитанием и развитием детей», — говорится в тексте обращения.

В декабре 2023 года стало известно, что рост цен на елочные украшения российского производства составил до 20%. Это связано с тем, что отечественные производители столкнулись с недостатком лакокрасочного сырья, удорожанием стекла, древесины и электроэнергии, пояснила Лантратова.

«Кроме того, отечественные производители елочных игрушек испытывают сложности из-за конкуренции с иностранными компаниями, которые производят менее качественные елочные украшения из пластика. Со временем это может привести к закрытию отечественных предприятий, обладающих уникальными технологиями производства елочных украшений и самобытными техниками их росписи. В результате российскому обществу будет нанесен не только экономический, но и культурный ущерб», — указала она.

Пилотный проект по возврату НДС иностранцам продлен на 2024 год

В РФ могут отменить НДС на мандарины и елки

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами