Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут появиться наказания за повторную продажу табачной продукции детям
В Госдуму был внесен законопроект об ответственности за повторную продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним, пишут «Известия» со ссылкой на слова лидера партии ЛДПР Леонида Слуцкого.
sipa/ Pixabay
«Действующим законодательством установлены меры наказания за продажу никотинсодержащей продукции несовершеннолетним в виде штрафов. При этом существует ряд нечистоплотных продавцов, готовых рискнуть ради увеличения заработка. Дети все еще покупают вейпы и электронные сигареты. Мы считаем, что имеющегося набора санкций недостаточно, и предлагаем усилить наказание за повторные нарушения», — рассказал он.
В частности, за повторную продажу табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, кальянов или устройств для потребления никотинсодержащей продукции, было предложено штрафовать граждан в размере от 60 тысяч до 200 тысяч рублей, должностных лиц — от 300 тысяч до 400 тысяч рублей, юридических лиц — от 600 тысяч до 800 тысяч рублей.
Также законопроект предусматривает для юридических лиц административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
«Если повышенный штраф не замотивирует исполнять закон, то приостанавливать деятельность на срок до 90 суток в качестве меры ответственности. Подобные наказания уже действуют в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лучше в случае сомнений спросить документы, чем подрывать здоровье молодежи», — добавил Слуцкий.
В пояснительной записке законопроекта указано, что предложенные изменения окажут положительное влияние на предупреждение и пресечение правонарушений в области продажи несовершеннолетним табачной и прочей никотинсодержащей продукции.
Производителей табачной и никотинсодержащей продукции переведут на новые правила маркировки
Совет Федерации одобрил индексацию акцизов на табачную и алкогольную продукцию
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.