Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8525

Поделиться

В РФ могут появиться наказания за повторную продажу табачной продукции детям

В Госдуму был внесен законопроект об ответственности за повторную продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним, пишут «Известия» со ссылкой на слова лидера партии ЛДПР Леонида Слуцкого.

sipa/ Pixabay

sipa/ Pixabay

«Действующим законодательством установлены меры наказания за продажу никотинсодержащей продукции несовершеннолетним в виде штрафов. При этом существует ряд нечистоплотных продавцов, готовых рискнуть ради увеличения заработка. Дети все еще покупают вейпы и электронные сигареты. Мы считаем, что имеющегося набора санкций недостаточно, и предлагаем усилить наказание за повторные нарушения», — рассказал он.

В частности, за повторную продажу табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, кальянов или устройств для потребления никотинсодержащей продукции, было предложено штрафовать граждан в размере от 60 тысяч до 200 тысяч рублей, должностных лиц — от 300 тысяч до 400 тысяч рублей, юридических лиц — от 600 тысяч до 800 тысяч рублей.

Также законопроект предусматривает для юридических лиц административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

«Если повышенный штраф не замотивирует исполнять закон, то приостанавливать деятельность на срок до 90 суток в качестве меры ответственности. Подобные наказания уже действуют в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лучше в случае сомнений спросить документы, чем подрывать здоровье молодежи», — добавил Слуцкий.

В пояснительной записке законопроекта указано, что предложенные изменения окажут положительное влияние на предупреждение и пресечение правонарушений в области продажи несовершеннолетним табачной и прочей никотинсодержащей продукции.

Производителей табачной ‎и никотинсодержащей продукции переведут на новые правила маркировки

Совет Федерации одобрил индексацию акцизов на табачную и алкогольную продукцию

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами