Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 258

Поделиться

В РФ могут построить новый автозавод

Госкорпорация «Ростех» совместно с китайскими партнерами может построить новый автозавод в России. Об этом ТАСС рассказал глава компании Сергей Чемезов во время беседы со студентами МАИ на всероссийском форуме «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства».

 Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Чемезов рассказал, что недавно вернулся из командировки из Китая, где побывал на заводе крупной автомобилестроительной компании, где используется более тысячи роботов и практически нет людей. Совместно с делегацией из России он договорился о возможности строительства такого же автозавода в России. Предполагаемое место строительства — Подмосковье или Сибирь.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как «Камаз», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и другие.

Завод китайской компании TPV Technology остановил производство телевизоров в Шушарах

Автодилер «Рольф» планирует приобрести шинный завод

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами