Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ могут отменить мораторий на проверки продавцов табака и алкоголя
Правительство РФ обратилось к Минэкономразвития с просьбой проработать вопрос о возвращении проверок для компаний, которые реализуют алкогольную и табачную продукцию, пишут «Ведомости».
Inside Creative House/shutterstock
С инициативой вернуть проверки для компаний, которые занимаются реализацией алкогольной и табачной продукции, выступил депутат Госдумы и заместитель руководителя межфракционной рабочей группы по защите здоровья граждан от алкогольной, табачной и наркотической угроз Султан Хамзаев. Представители Минэкономразвития подчеркнули, что введенный мораторий изначально не предусматривал полного отказа от проверок бизнеса.
Хамзаев отметил, что некачественная алкогольная и табачная продукция наносит вред здоровью потребителей и призвал вернуть проверки и другие надзорные мероприятия в отношении организаций, торгующих этиловым спиртом и табаком.
Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, в 2022 году в России выпустили порядка 1 млрд дал алкоголя. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, ежегодно население страны выпивает около 500 млн литров (50 млн дал) нелегального спиртного — около 5% от общего объема потребления.
Мораторий на плановые проверки был введен правительством в марте 2022 года «с целью обеспечения устойчивости развития экономики и снижения нагрузки на бизнес в условиях санкций». Он должен был действовать до конца 2022 года, но затем был продлен сначала на 2023 год, а затем до 2030 года.
Российский бизнес попросил ввести мораторий на штрафы за нарушение маркировки интернет-рекламы
ФАС поддержала отмену моратория на проверки цифрового бизнеса
Массовые жалобы покупателей могут привести к возобновлению проверок бизнеса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?