Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В РФ могут ограничить ввоз импортных ветпрепаратов из ряда стран
Совет Федерации предложил ввести ограничения на импорт ветеринарных препаратов из недружественных стран, пишут «Известия».
Источник: Freepik
Комитет по аграрно-продовольственной политике и природопользованию направил предложение на введение пошлин на импорт фармакологических ветеринарных препаратов из ряда стран в правительство. Авторы инициативы полагают, что ограничение импорта ветпрепаратов с помощью введения пошлин поспособствует росту внутреннего производства лекарств для животных.
В настоящий момент в РФ установлены пошлины в размере 35% от таможенной стоимости на ряд товаров из недружественных стран. В этот перечень вошли шампуни, дезодоранты и разные виды оружия. Согласно распоряжению правительства в число недружественных стран входят, в частности, США, Великобритания, страны Евросоюза, Канада, Южная Корея, Швейцария и Япония.
«Есть препараты, которые имеют аналоги в России, или их можно закупать на альтернативных рынках. Сегодня стало очевидным, что мы должны наращивать свое производство, а также сотрудничать с теми странами, которые тоже в этом заинтересованы», — подчеркнула член комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.
По данным Минсельхоза, сейчас на рынке представлено 60% российских ветпрепаратов. В Россельхознадзоре отметили, что в настоящий момент дефицита ветпрепаратов на рынке не наблюдается.
Россельхознадзор: маркетплейсы могут попасть в единый реестр запрещенной информации из-за незаконной торговли ветеринарными препаратами
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?