Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 201

Поделиться

В РФ могут лицензировать продажи сигарет

Росалкогольтабакконтроль (РАР) предложил ужесточить регулирование на табачном рынке, пишут «Известия».

Akimov Igor/Shutterstock/Fotodom

Akimov Igor/Shutterstock/Fotodom

Лицензия на продажу сигарет и товаров с никотином (изделий с нагреваемым табаком, вейпов и других) в России может стать обязательной. Росалкогольтабакконтроль уже направил в Минпромторг предложения по ужесточению регулирования на табачном рынке.

В случае, если введение обязательной лицензии на продажу табачной продукции будет одобрено, то розничным компаниям придется покупать ее для того, чтобы получить возможность реализовать товар, поскольку без одобрения со стороны регуляторов продажи продукции будут запрещены. Такие правила сейчас действуют для рынка спиртного: торговля и рестораны получают лицензии на свои магазины и заведения общепита.

В РАР напомнили, что в июле 2023 года вступил в силу закон «О госрегулировании производства и оборота табачной продукции…», который легализовал новые правила работы производителей и продавцов сигарет и продукции с никотином. Эти нормы обязали изготовителей получать лицензию на свою деятельность. По подсчетам аналитиков РАР, такой подход уже принес казне дополнительный доход в 42 млрд рублей, который был собран в качестве акцизов.

Росалкогольтабакконтроль предложил ввести лицензирование табачной розницы

Росалкогольтабакконтроль: на 6% выросло с начала года производство водки в РФ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами