Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рейтинге самых сильных брендов Европы «Сбер» обошел Ferrari
«Сбер» стал лидером рейтинга самых сильных брендов от консалтинговой компании Brand Finance Европы, обогнав Ferrari, пишет РБК.
Starikov Pavel / shutterstock
Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов в мире. «Индекс силы бренда» (BSI) «Сбера» в рейтинге составил 92,3 из 100, тем самым компания заняла первое место. Самыми дорогими брендами в мире названы Apple, Amazon и Google.
Капитализация Apple в 2022 году достигла рекордных $3 трлн. Стоимость бренда Amazon выросла на 38%, до $350,3. С лета прошлого года компания наняла 133 тысяч новых сотрудников и недавно объявила о планах нанять еще 125 тысяч почасовых рабочих в ожидании дальнейшего роста, отмечают эксперты.
Google подорожал на 38%, до $263,4 млрд. Также в десятку наиболее дорогих брендов вошли: Microsoft ($184,2 млрд), Walmart ($119,9 млрд), Samsung Group ($107,3 млрд), Facebook ($101,2 млрд), ICBC ($75,1 млрд) и Huawei ($71,2 млрд).
Среди секторов самым быстрорастущим второй год подряд назван фармацевтический. Число брендов, которые вошли в топ-500 самых дорогих, увеличилось с четырех до восьми, а их общая капитализация увеличилась на 94%, до $52 млрд. Самый дорогостоящий из них — Johnson & Johnson.
Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».
Кроме того, в 2022 году «Сбер» запустит сервис оплаты покупок в рассрочку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?