Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 696

Поделиться

В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 сменился лидер

«Юлмарт» вышел на первое место рейтинга E-Commerce Index TOP-100 по объемам продаж в интернете.

Data Insight и Ruward публикуют совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 (лето). В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.

Уверенным лидером стала компания «Юлмарт», участник АКИТ, с объемом онлайн-продаж 36,8 млрд рублей, потеснившая магазин автомобильных товаров EXIST на пятое место. Это произошло потому, что аналитики переоценили в первом полугодии средний чек EXIST, после изменения методики расчет он снизился почти в три раза. «Юлмарт» развивает собственную сеть выдачи и исполнения заказов по всей России. На сегодняшний день «Юлмарт» насчитывает свыше 480  представительств более чем в двухстах городах России.

В тройку лидеров также вошли Wildberries и «Ситилинк» с 32 млрд и 24,8 млрд рублей соответственно. Wildberries существует на рынке уже более 10 лет, в ассортименте компании свыше 1900 ведущих модных брендов со всего мира. В июне на Неделе российского ритейла, директор по развитию ассортимента Wildberries Золина Саральпова заявила о росте продаж на 48% по сравнению с 2015 годом. «Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. Компания оценена Forbes в 530 млн $.

В рейтинге поднялись на 4 и 6 места ритейлеры бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». По отчету за первые полгода 2016, «М.Видео» показал рост продаж на 19% по сравнению с тем же периодом 2015. «Эльдорадо» объявил о расширении ассортимента и включении в него сантехники. Новые позиции появятся до конца года.

Седьмое место занял интернет-магазин «Связного» с выручкой 16,7 млрд рублей. В апреле 2016 года сообщалось, что «Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter – мелкую бытовую технику и товары DIY. Ozon спустился на две ступени вниз, на девятое место, продав в интернете за 2015 год товаров на 15,2 млрд. Ozon запустил в июле 2016 года онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

В Топ-25 вошли интернет-магазин DNS, взлетевший сразу на 21 место вверх, Mediamarkt, «Петрович», «Техносила», «220 Вольт», онлайн-магазины МТС, Евросети и «Спортмастер». «Мегафон» по объему онлайн-продаж опустился с 45 на 48 место.

Главным трендом стал рост продаж магазинов бытовой техники и электроники. Большая часть магазинов этой категории поднялись в рейтинге, причем некоторые довольно резко. Например, онлайн-магазины DNS (на 21 место), МТС (на 13 мест). Во весь опор по рейтингу промчались такие интернет-ритейлеры, продающие одежду и обувь, как KupiVip (+23 места) и Otto.ru (+52 места). Абсолютным рекордсменом по росту в рейтинге стал универсальный магазин Xcom-shop, в первом полугодии занимавший 100-е место. К концу году ритейлер переместился на 38-е место. Из новичков рейтинга по итогам 2015 года самый большой объем продаж показал магазин автомобильных товаров autodoc.ru.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами