Декоративное изображение
8 049

Поделиться

В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 новый лидер

Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года.

По итогам 2016 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100 сменился лидер – «Юлмарт» опустился на второе место, а первое место занял магазин одежды и аксессуаров Wildberries. За прошлый fashion-ритейлер нарастил продажи на 43% до 45,6 млрд рублей. «Юлмарт» также показал рост, но более скромный – 6%. Продажи компании в интернете составили 38,8 млрд рублей. На снижение темпов роста оказал влияние конфликт между главными акционерами компании. В тройке лидеров также Citilink, который сохранил свое место, увеличив продажи на 30% по сравнению с 2015 годом.

В пятерку лучших вошли «М.Видео» и «Эльдорадо», показав 27% и 38% роста продаж соответственно. В абсолютных показателях «Эльдорадо» догоняет «М.Видео» - ритейлер продал на 23,2 млрд рублей, в «М.Видео» уровень продаж в интернете составил 25,9 млрд рублей.

В первую десятку также вошли такие ритейлеры как Lamoda, поднявшаяся на 5 мест, Ozon, шагнувший на 2 ступеньки вверх, Exist.ru – минус три места, «Связной» и Kupivip, опустившиеся на две строчки. При этом из всей десятки снижение продаж в денежном выражении отмечается только у «Связного» на 8% и Kupivip на 9%.

Рекордсменом по относительному приросту продаж и улучшению положения в рейтинге стал «Детский мир». Интернет-магазин стал победителем в номинациях «Лидер роста: развитие» за наиболее высокий прирост выручки (120%) и «Лидер роста: конверсия» за выполнение максимального числа заказов из трафика. В результате «Детский мир» стал крупнейшим специализированным продавцом детских товаров в онлайн-сегменте по итогам 2016 года, поднявшись в рейтинге на 29 строчек.

Лучшим среди новичков рейтинга стал одежный магазин Tsum.ru, занявший 75-е место с уровнем продаж почти 1,5 млрд рублей. Самое большое падение в рейтинге пережил магазин Pleer.ru, опустившийся на 29 позиций. По сравнению с 2015 годом продажи ритейлера сократились на 4%.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами