Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

С 2025 года будут отменены повышенные налоговые ставки по УСН 8% и 20%.

Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».

С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
39 749

Поделиться

В рейтинг крупнейших DIY-ритейлеров России ворвался новый игрок

Речь идет о розничной сети «ВсеИнструменты.ру», которой удалось в прошлом году увеличить выручку более чем на 58%. Об этом рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков на «Форуме DIY» в рамках выставки MosBuild. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

По итогам 2020 г. объем российского DIY-рынка составил 1,7 трлн рублей — годом ранее он достиг 1,6 трлн рублей. Такое замедление роста рынка Иван Федяков объяснил карантинными ограничениями, ударившими по непродовольственной офлайн-рознице. В то же время повышенная активность на рынке недвижимости сместила фокус покупателей в сторону обустройства жилья и дачных участков. Кроме того, продолжилась консолидация DIY-рынка, а лидеры отрасли росли двузначными темпами.

В 2020 г. произошли изменения в составе топ-10 крупнейших по выручке DIY-сетей России. Впервые в этот рейтинг ворвалась сеть «ВсеИнструменты.ру», которая в прошлом году существенно расширила ассортимент и увеличила выручку более чем на 58%. «Максидом» в связи с покупкой 18 гипермаркетов Castorama и открытием гипермаркета в Санкт-Петербурге обошел «Бауцентр» и передвинулся с 7-го на 6-ое место.

Топ-10 DIY-сетей выглядит следующим образом: Leroy Merlin, «Петрович», OBI, «ВсеИнструменты.ру», «Сатурн», «Максидом», «Бауцентр», «Строительный двор», «Мегастрой», «Аксон». Общий рост выручки 10 крупнейших игроков рынка составил 12% — для сравнения, в 2019 г. этот показатель находился на уроне 13,8%.

«Рынок продолжает консолидироваться. Если в 2015 году доля игроков топ-10 составляла 27%, а доля лидера Leroy Merlin — 12%, то по итогам 2020 года доля топ-10 оставляет уже почти половину – 45%, Leroy Merlin удвоил свою долю, сделав феноменальные инвестиции в развитие. Тенденция консолидации продолжится и в 2021 году», – рассказывает Иван Федяков.

За 2020 г. топ-10 DIY-сетей открыли 8 гипермаркетов (Leroy Merlin, «Максидом», «Петрович»), 2 супермаркета (Leroy Merlin, «Аксон»), 113 магазинов «у дома» («Строительный двор», «ВсеИнструменты.ру»). При этом на долю Leroy Merlin пришлось 46% ввода торговых площадей.

Онлайн-продажи крупнейших DIY-ритейлеров в России выросли более чем в 1,5 раза. Лидером по онлайн-продажам остается СТД «Петрович», который увеличил количество заказов на 30% (в денежном выражении до 3 млн рублей).

На рынке DIY укрепляются маркетплейсы, в первую очередь Wildberries и Ozon, которые нарастили объемы продаж товаров для дома и сада, строительных материалов и инструментов до десятков миллиардов рублей. «По количеству ассортимента эти маркетплейсы сравнялись с сетями OBI и «Максидом». Например, на Wildberries представлено 120 SKU только в категории «молоток». Конечно, о полноценном ассортименте DIY на универсальных маркетплейсах говорить пока рано, но уже ясно, что это стратегия, которая будет развиваться и дальше», – добавляет Иван Федяков.

Ранее сообщалось, что Leroy Merlin будет открывать в России по 5—8 магазинов в год.

«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами